Category: финансы

(no subject)

Сбербанк, гори в аду.

Знаете ли вы, что если вам понадобится перевести деньги со своего счета в сбербанке на свой счет в альфа-банке, то вполне возможно у вас это не получится?

В системе сбербанк-онлайн опция "перевод частному лицу в другой банк по реквизитам" - существует. Но у меня например при вводе всех реквизитов моего счета в Альфе, сбербанк-онлайн пишет замечательную надпись "обратите внимание. Вы не можете совершить операцию по данной карте. Пожалуйста, выберите другую карту или счет списания."

Такой перевод я делала уже неоднократно. Реквизиты все в норме. Деньги на счету есть. А вот почему-то ВЫ НЕ МОЖЕТЕ. В техподдержке мне говорят, что я могу написать претензию. Ее будут рассматривать 30 дней. Непечатно. Советуют идти в терминал в отделение сбербанка.

В терминале в отделении сбербанка такой опции как "перевод частному лицу в другой банк" ПРОСТО НЕТУ. Я не одна искала. Я с мальчиком-служащим сбербанка искала. Нету. Себе на другой счет в сбербанке можно. Другому клиенту сбербанка можно. А частному лицу в другой банк - неа. Нету такого поля.

Перевести со сбербанковской карты на карту VISA в другой банк В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО. Можно только на MasterCard. Почему?? Тайна сия велика есть.

Мне предложили перевести деньги через операциониста, 15 минут я отстояла в электронной очереди, меня перенаправили в другое окно, я психанула и ушла.
И вот пишу вам.

Конечно можно снять наличные в банкомате, поехать в другой банкомат и там деньги положить.
Опять же можно добраться до операциониста, я просто на работу бежала и не успевала.
Можно купить что-нибудь ненужное. Или нужное.
Ну т.е. варианты остаются, но мне нужно просто перевести деньги со счета на счет. Еще год назад это было возможно.

Но блин! Что это такое вообще???

(no subject)

Нашла в ФБ. Думаю, это очень интересно.

Исландский претендент. Супер ! Учимся демократии у Исландии !

Слышали ли вы о том, что произошло 23 октября в Исландии? Наверное, нет. Знаете, почему вы ничего не слышали? Потому что 23 октября в Исландии произошла революция – абсолютно мирная, но от этого не менее «революционная», чем другие. Которая одновременно показала, как «опасно», когда «демократические процедуры», о которых так любят говорить либералы, контролируются большинством, а не меньшинством, как обычно. Именно поэтому показательный пример Исландии замалчивается мировыми СМИ, буквально скрывается – потому что последнее, чего власть имущие всего мира хотели бы, – это чтобы пример Исландии стал действительно примером для других стран. Но – всё по порядку.

Collapse )

(no subject)

Друзья!
16 февраля 2013 года скончался Юра Сафронов. У Юры осталась тяжело больная мама – после перенесенного инсульта женщина полностью парализована.
Пока Юра был жив, он оплачивал маме лекарства и сиделку. Сейчас делать это некому . Сиделка готова продолжать уход за мамой Юры, но на это необходимы средства.
Мы просим всех, кто знал Юру и помнит его, перечислить посильную сумму на один из приведенных ниже счетов.

Collapse )

(no subject)

а в деревне вчера до 11 вечера тушили траву.
загорелось от шоссе - и к нам, и к Гале с тетьНиной. вот втроем они - мама, нина и галя - тушили четыре часа, три бабки. Мухамедов вышел, посмотрел, "а - говорит - бесполезно, все равно все сгорит" - и ушел дальше пить. Потом на выручку прибежали антоновы. тяжелее всего у Васильевского дома пришлось - там трава высоченная и до самого дома доходит, боялись, как бы дом не занялся. разматывали шланги, наполняли всякие емкости и тушили-тушили-тушили. тряпки мочили водой и складывали на пути огня, вениками мокрыми прибивали. замаялись.
кое-как затушили.
поджигателей вывалять в дерьме и пустить по улицам с песней.

в соседнем каблуково - там, где родник - сгорели заборы и на одном участке сгорел деревенский туалет. пожарных вызывали, тушили, дома отливали водой, чтобы не горели.

все сухое очень, дождей не было, загорается как спичка. не кидайте окурки из окошек машин, пожалуйста.

(no subject)

-Папа, а нас коснется финансовый кризис?
-Сынок, он только олигархов коснется... а нам - пиздец.

via anhar

спокойной ночи :)

(no subject)