Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

(no subject)

А вот если мне госпочтой с госуслуг пришло уведомление, что мой неуплаченный штраф в 300 рублей передан в службу судебных приставов,
штраф уплачен,
в службе судебных приставов моих данных нет вообще никак, и никакого дела тоже нет,
телефон у них поет мне песни вот уже 9 минут 48 секунд, и все поет и поет, и не соединяет,

то куда бедному автомобилисту податься?..

впервые слышу, чтобы штраф в 300 рублей передавали приставам.
меня теперь арестуют и посадят?
сухари мне носить будете? а клубнику с черешней?

Их профессия - ложь

Ужасное время.
Никому совершенно никому нельзя верить, кроме лично знакомых, которые видели лично своими глазами.
Ни с одной стороны и никому.

Оригинал взят у wild_owl в Их профессия - ложь
Оригинал взят у red_ptero в Их профессия - ложь
Оригинал взят у skobars в Их профессия - ложь
Оригинал взят у cgtr в Их профессия - ложь
Оригинал взят у kozlodoefff в Их профессия - ложь
Оригинал взят у avmalgin в Их профессия - ложь
Все соцсети обошла фотография горящего Славянска, который бомбят подлые украинцы:

Снимок экрана 2014-05-29 в 8.49.22

На самом деле это фото из Квебека, где
Collapse )



(no subject)

возникла необходимость ввести в рацион питания, прости господи, шпинат.
слушайте, как его беспартийные едят?

купила замороженый, сделала все как написано на пачке - выложила на разогретую сковородку с маслом эти замороженые скрученные шарики. посолила. пожарила - ну как пожарила! оно дало сок и в нем поплавало! добавила чеснок. потушила еще.

это совершенно несъедобно. ну т.е. может и съедобно, но у этого зеленого вообще нет вкуса. никакого.

что я делаю не так?

Как я был лезбиянином или "Гражданская позиция: чудо опухло и мешает ходить. Опять".

Оригинал взят у oleg44 в Как я был лезбиянином или "Гражданская позиция: чудо опухло и мешает ходить. Опять".

(Фото - http://drugoi.livejournal.com/3807859.html)

Как-то, моему другу и однокласснице Маринке позвонил друг-лезбиянин и сказал: "Так-то найти с кем поцеловаться - это раз плюнуть, а вот найти того, кто готов получить за это по морде, сложнее", имея ввиду тогда еще намечающуюся 22.01 акцию ЛГБТ возле госдумы. Сама Маринка - не лезбиянин, но друзей не бросает: поехала к думе и получила в лицо, а менты присутствовали, но не вмешались (см. фото выше).

На всякий, скажу еще, что Маринка - автор сценариев "Пыли" и "Шапито-шоу". Ну, вдруг кому-то так будет легче ей сочувствовать.

25.01 стало ясно, что Маринка опять пойдет к госдуме, и что фофудьеносцы на этот раз собираются бить и тетенек (в прошлый раз они не били, ага).
Тогда я решил, что тоже пойду, хотя бы потому, что считаю свою морду более лучше приспособленной для таких вот оказий.

Под катей - 1,7 мбайт чужих фоток и рассказ как это было с моей т.з.
Collapse )

(no subject)

Когда в темной декабрьской тишине веранды вдруг вздыхает и громко зевает Грета, мы с мамой одновременно подпрыгиваем. Потому что звучит это в тишине как начало схода лавины - говорит мама, а она знает, она альпинист...

Collapse )

(no subject)

а еще сегодня у меня была нежданная радость дебила.
я приехала в страховую компанию "Россия", чтобы оформить мое ДТП. я совершенно точно знала, что у меня КАСКО с франшизой в 10 тыщ рублей - это значит, что я заплатила за страховку на 10 тыщ рублей меньше, чем по тарифу, и за это я любую свою аварию ниже 10 тыщ рублей оплачиваю сама, а выше 10 тыщ рублей мне ее добивает страховая.
и я всем-всем в "России" запудрила мозги своей франшизой.
и на заключительном этапе оформления какой-то милый дядечка-начальник таки посмотрел в мой полис и сказал мне нежно:
- Надежда, а почему вы сказали, что у вас франшиза в 10 тысяч рублей? посмотрите в документы. вы купили полный полис КАСКО.

и я вспомнила!
как мы с Мишей стояли у Ховера с его огромным капотом, за которым ничего не видать, и решили, что господь с ними, с лишними десятью тысячами - а мы, пожалуй, на первый год застрахуемся по полной.

нет, вы понимаете? на меня только что свалились с неба 10 тыщ рублей!!! я ничего не должна платить, я УЖЕ заплатила - и ЗАБЫЛА!
ну не дебил, а??
УРААА!!!!

правда, на сервисе, куда я взяла направление на ремонт, мне в ремонте "прям щас" - отказали. мол, по страховке надо долго ждать и всетакое.

и теперь вопрос.
они на сервисе - в своем праве? да? за наличкку они готовы починить хоть щас.
и еще вопрос
может мне поехать в прекрасное страховое общество "Россия" и переписать свой страховой случай так, чтобы мне кинули бабла на счет после ремонта? можно это именить уже после выписки направления на ремонт?
я-то с баблом подожду, кой-какой запасец есть,
а ехать в отпуск без бампера и фары - не хочется.
посоветуйте, кто в теме?

не, ну я дебил, конечно, с франшизой, но какое щасте! :))

Чулпан Хаматова Я бы выбрала Северную Корею

Я искренне жалела Чулпан Хаматову и правда думала, что ее вынудили тогда, зимой, выступить в поддержку Путина. Нет, нет. Никто там три дня не плакал перед съемкой. Все хорошо в том мире и отлично вообще.

Имеет право. Стопудово.



Upd - я вынесу из комментов несколько фактов, с которыми тут понабегают.

"Чулпан что-то делает!" - похоже, люди искренне считают, что кроме Чулпан никто ничего не делает. Особенно те, кому не нравится существующее положение дел. "Шли бы лучше огороды копали, чем с белыми лентами" - это детский сад, честное слово.

"А Собчак вообще противная" - слушайте, речь не о том, кто противный, а кто нет. Лично я не считаю Собчак противной, но это НЕ ВАЖНО. это из серии "а у вас в америке негров линчуют".

"Чулпан видит смерть каждый день" - уважаемые, врачи видят смерть каждый день. работники онкоцентра видят смерть каждый день. сотни людей, занимающихся благотворительностью, видят смерть. У Чулпан от того, что она что-то делает и видит смерть каждый день - нет никакой индульгенции на ужасные вещи.

И здесь речь идет не о том, что делает или не делает Чулпан. У меня, к примеру, вообще разрыв шаблона. Я считала Чулпан... умнее. Она ведь поддерживает ту систему, благодаря которой мы всем миром деньги на детское лечение собираем, понимаете???

И немножко о том, что делают с детьми в Северной Корее:
Центр заключения в Хамкионге, Северная Корея. Май 2000 года. "На протяжении нескольких дней после того, как я оказалась в тюрьме, дети родились у семерых женщин. Младенцев с необрезанной пуповиной обернули в пластиковые мешки и подвесили вниз головой прямо под открытым небом. Там они висели до тех пор, пока не умерли. Один из новорожденных оставался жив в течение трех дней. Потом его задушили

источник - http://en.wikipedia.org/wiki/Human_rights_in_North_Korea, ссылка за номером 54. страницы 70-72, как там и написано

"

post

Оригинал взят у iogannsb в post
Сегодня мы выходили на Триумфальную, потому что было 31 число. А по тридцать первым числам на Триумфальную выходят в защиту свободы собраний России.
Они давно уже выходят. Только раньше я не ходила ни на какие митинги. Поэтому в первый раз получилось тридцать первого выйти.
Collapse )

Веселый паровозик и веселая веревочная лестница

Оригинал взят у ne_nastye в Веселый паровозик и веселая веревочная лестница


Сегодна в топах жж висит история про "Веселый паровозик".
У меня тоже есть одна история. Вчера, 22 апреля, мы с мужем решили съездить-погулять в Измайловский парк. Ну что, погуляли и развлеклись.
Измайловский парк у нас теперь переделывается в европейском духе - бесплатный вайфай, роликовые площадки, все очень мило.

Рядом с колесом обозрения - вот точная ссылка на место - там натянут на высоте четырех-пяти  метров веревочный городок. На огромной площадке, ничем не огороженной, натянуты веревки, бревна, часть альпстенки, все дела.
Перед площадкой висит плакат, о том, что это "веревочный городок, где свою силу и ловкость могут попробовать люди, даже не обладающие особой физической формой" (я не помню точную формулировку, а потом как-то уже было не до фотографирования). Никаких запрещающих знаков нет. Никого из администрации нет. То есть - чтобы все понимали - доступ свободный. И сообразить, что это опасно, довольно сложно. Нас несколько удивило, что там сложный (но вполне осуществимый) подъем и спуск по деревьям, но особых подозрений это не вызвало. Просто остановились посмотреть.

(апдейт) я неточно выразилась. муж вот пришел и поправил. именно что подъем был - а в конце ты оказывался на площадке, откуда ты можешь слезть только при наличии большой сноровки или спецснаряжения. Или проходить весь путь обратно, а он сложный сам по себе, и по второму разу, когда ты устал и т.п. - это тоже большой риск

Вот как выглядит малая часть этой системы:


На этой веревочной системе народу было очень много. Девочка лет 14 прошла ее целиком под улюлюканье компании и фотографирование на айфоны и зеркалки, кто-то подсадил ребенка, слегка выпившие мужики лазили туда-сюда.



через пару минут этот парень сорвется и полетит с 4-5 метровой высоты. Я не видела, как он летел, отвернулась. Муж говорит, что в воздухе его перевернуло и он чудом не сломал шею. Он упал на спину, к нему сразу подбежали. Он был в сознании, руками шевелил, ногами нет. 
Я вызвала скорую. Девочка, слава Богу, поглядев на это решила с такой же высоты не слезать, а ее друзьям хватило ума вызвать МЧС



Вот тут, ребята, важное отступление. Когда вы катаетесь на аттракционах, бегаете по паркам со своими детьми и вообще всячески веселитесь - помните, пожалуйста, ВАМ БЫСТРО НЕ ПОМОГУТ. любой пожар, любое ЧП - а въезд в парк перегорожен наглухо. Большинство въездов. Я побежала встречать скорую.
По рассказу моего мужа, в те полчаса, пока я бегала, еще пару выпивших компаний, уже ВИДЯ, что человек упал и разбился, залезли на эту систему и ухарски прошли над лежащим на земле человеком.
У меня нет задачи охарактеризовать тех кретинов, которые выпивают и туда забираются, это их дело.
Меня волнует поведение администрации.

Так вот, администрация. Администрация подошла посмотреть-покурить - на мой вопрос, как проехать скорой, администрация посмотрела на меня стеклянными глазами и отошла. На вопрос, чего за нахрен, почему нет охраны у площадки, и что вообще это за дела - администрация тихо слилась. Ее представители. Почему-то фотографироваться они не захотели - ну вот вам их фотогеничные затылки



Возвращаюсь к скорой. Я встретила их километрах в двух от места происшествия на въезде и с помощью диспетчера, яндекс-карт и такой-то матери стали искать въезд и кататься туда-сюда. Судя по звукам, примерно так же в это время искали въезд спасатели. Через какое-то время ребята со скорой плюнули, выгрузили носилки и пошли пешком. Все это дало большую потерю времени.

У парня оказался сломан таз. Он не мог шевелить ногами да и вообще выглядел крайне фигово. Дальше еще какое-то время ушло на поиск въезда скорой - потому что парень был здоровый и тащить его на носилках два километра было бы как-то средне. Тут, по-моему, администрация все-таки соизволила сказать, как въезжать (муж придет в пост - уточнит, второй раз за скорой бегал он) и скорая приехала. Парня погрузили в скорую с помощью зевак и увезли.
Смогли подъехать и мчсники. Девчонку сняли, я - как мать, извините, потенциально 15-летней девочки, - как-то надеюсь, что мчсники сообщили родителям. Данные они, во всяком случае, спрашивали. Ну а нет - так "ищите видео и фото вконтакте".

Тут важное отступление - скорая и МЧС сработали сами по себе быстро и идеально. А также и поминали тихим ласковым словом перегороженые въезды, да.

Я написала об этой ситуации в прокуратуру, в департамент культуры и массовых мероприятий города Москвы (привет Сергею Капкову, так сказать, большое спасибо за вайфай). Мчсники и скорая тоже обещали сообщить.

Я, повторюсь, не очень хочу оценивать мозги людей, которые туда залезали. "Самивиноваты", "а нечего", это все понятно. Вот один такой "самвиноват" остался глубоким инвалидом на пустом месте на всю жизнь за одну секунду веселого паркового развлечения. Не говоря уж о подростках, которым такая штука весьма мила, а мозгов оценить не хватает.
Повторю еще раз - ни одной запрещающей таблички. Только приглашающая.

И еще помните - скорая быстро НЕ ПРИЕДЕТ. И пожарные не приедут. И спасатели тоже. То есть, они, конечно, приедут - и будут тыркаться в железные столбы на входе, накопанные для острастки наглых автолюбителей. Будьте осторожны.

У меня все.

АПДЕЙТ: нашлось видео