Category: медицина

(no subject)

Вчера позвонил Лёня:
- Мам, у вас с Михаил Борисычем небулайзер есть? А вы не могли бы дать мне попользоваться? Спасибо. А еще если у вас есть что-то для ингаляций - захвати мне.
- Грудной сбор привести?
- Ну не обязательно.. но давай.
Приехала домой с работы, начала собираться.
Коробка с небулайзером, растворы - амбробене, лазолван, либексин. Подумала - сунула туда настойку эвкалипта, к ней физраствор. К физраствору - шприц, чтоб набирать сквозь крышечку. Заватила беродуал на всякий случай. Ну, Лёня врач, ему видней что пить - пусть выбирает. Подумала. ХЗ какой у него кашель. Вдруг сухой. Добавила синекод. Подумала. ХЗ как он спит по ночам, нет ли приступов кашля. Добавила бронхолитин. Вспомнила, что у него голос был севший. Взяла граммидин, таблетки шалфея, биопарокс и вкусный французский антиеботик, который вон месяц назад Мишке от ангины выписывали, а у нас еще на три дня приема осталось (а если он будет пить - я же ему потом докуплю, вы понимаете!).
Подумала еще, взяла грудной сбор. А к нему самостоятельно собранные липовый цвет и стебель майской малины. Сообразила, что термоса у него нет - захватила.
И банку малинового варенья.
И банку яблочного пюре, ну это просто так, подсластить пилюли.
Сложила все в ашановскую сумку, потому что в пакет, конечно же, не поместилось, и поехала к ребенку.
Ребенок открыл дверь, увидел меня с огромным баулом и.. онемел.
Он у меня культурный мальчик, он матом не ругается потому что

from FB

Живу нынче в состоянии постоянной тревоги. И вроде бы тьфу-тьфу-тьфу, нечего бога гневить, все хорошо. Есть, конечно, некоторые моменты, которые хотелось бы изменить (и побыстрее!!!) - но у кого их нет?! Каждое утро я просыпаюсь, вспоминаю эти моменты, впадаю в панику, а потом начинаю себя успокаивать. Дошло до того, что утром я просыпаюсь и первое, что начинаю думать "все хорошо, все хорошо. что страшно? ничего не страшно, ничего не случилось..". Я всю жизнь борюсь с этими состояниями - ну как борюсь, стараюсь не обращать внимания - но все равно иногда накатывает, держится по нескольку недель или месяцев, и это ужасно неприятно.
Зато кошмары перестали сниться, ура.
Раньше я себя еще утешала фразой "дурные вести не стоят на месте" и "если случится что-то плохое - ты узнаешь". Но после того, как Макс по скорой попал в больницу, а мне сообщили лишь на другой день, когда появилась определенность и его перевели из реанимации в палату - все усугубилось ужасно. Теперь каждый раз, когда кто-то из сыновей не берет трубку, я вспоминаю тот день, когда я ходила гуляла по парку и выкладывала фоточки в инет, а сын в это время был в реанимации, а мне об этом не сказали - и проваливаюсь в тоску, панику и чувство вины.
Черт знает что! Я не представляю как с этим бороться, как это побороть. И осень, и дождь, и тревога, и хочется плакать. Утром закинула перепост в ленту, получила три негативных отзыва - перепост убрала и обиделась. Ну что же это такое, а?
Когда я была маленькая, мама мне часто говорила "ты так расстраиваешься, как будто ты без кожи родилась, тебя все ранит!". И вот мне уже за 40, а меня, черт побери, все ранит :(.
А еще я хочу поведать миру о том, что меня адски бесят комментарии в виде нарисованных собачек с сердечками и мордочками, и когда я вижу эти картинки в комментах, мне почему-то кажется что я в Одноклассниках. Как это может казаться, если я в Одноклассниках никогда не была, а?.. И какое мне дело до того, что кому-то нравятся собачки? Мне они вон тоже нравятся!
Дурацкий день.

from FB

Тут будет про меня, и про эти два дня и про собаку, так что наверное не надо читать тем, кто не хочет расстроиться... Я предупредила. Мне надо поговорить об этом. Мне так легче.

Collapse )

(no subject)

Не прощу геббельс-ТВ то, что они сделали с моим отцом.
Он смотрит новости. По первому каналу.
Он имеет собственное мнение, но это ладно. Но когда сегодня я везла его ко врачу, ему было реально плохо от того, что у меня другое мнение. У него поднялось давление!! Он искренне переживал что его родная дочь может усомниться в правильности внешней и внутренней политики. Он действительно страдает от того, что я, его дочь, "не люблю Россию".
Я. Не люблю Россию.
При слове Украина у папы начинается. .. Нет , достаточно об этом. Я в общем тоже довольно быстро замолчала.

И еще год назад все это было намного мягче и проще. Да, конечно возраст. Но вот сегодня папа ночует у нас и у нас вещает первый канал, а за ним другие новости. И вы понимаете - этот яд льётся ему прямо в мозг. прямо сейчас я слышу по ТВЦ про тридцать новых поликлиник в Москве и как власти заботятся о здоровье москвичей. Понимаете? Люди даже не знают, что происходит на самом деле с нашим здравоохранением!! Понятия не имеют, что закрываются больницы, что увольняются врачи!!

Ужасно больно это все.

(no subject)

Вчера ужасно ссорилась с папой. Четыре раза швыряли трубки - два раза он, два раза я. На пятый раз договорились, но как все тяжело.
А началось с того, что я ему сказала - папа, я не могу встретиться с тобой сегодня, я свекровь в больницу отвозила и страшно устала. Слово за слово, что с ней - давление - сколько? - было 190 - да, многовато, у меня выше 170 пока не поднималось,
и тут я охренела несколько, потому что у pani_anya замечательной, между прочим _моей_ подружки :) - лечится Миша, его мама и его сестра, а мой собственный папа где-то там один в домике с давлением и молчит!
Ну и в общем понеслось, потому что на мое тихое "папа, у меня есть чудесный врач, давай сходим" - я услышала что яйца курицу не учат, и он здоров, и он лечится магнитами, и лазером (?!!), и какой-то гинкой.. глинкой?.. какой-то травкой, а энап он не принимает, потому что ему не помогает, и пусть я иду к черту со своими шарлатанами в белых халатах - "а Лёня тоже шарлатан в белом халате?!" -- молчит. сопит.
И сначала я тихо, мирно, а потом я тоже завелась, потому что черт побери обидно же! Он на меня ругался, будто я его в дом престарелых сдаю или пенсию отнимаю, а я за свое время и свои деньги просто ко врачу его хочу отвести.
Вот тут я полностью почуствовала все, что чуствовал Миша, когда уговаривал свою маму лечиться - а я его утешала, что мол не хочет и не надо.
Ну как не надо. Такой же страх. А если инсульт. И как себе простить, мало ли что "не хотел". Не "не хотел", а "не смогла уговорить, виновата", понимаете?
Уже и Лёньке звонила, чтоб тот ему позвонил и напугал - что такое инсульт.
"Ну умру я и умру, тебе-то что, умру себе, что ты подняла бучу?"
ААААА.

В общем договорились сходить после 9 числа, но как же это тяжело, я даже поплакала, позвонила Анечке, она мне выписала писятграмм коньяка, я выпила, правда, рому, и меня немножко попустило,
но вот как? как их уговаривать, а??

Ни в какую, ни в какую. "Я здоров!!". 77 лет, живет один, давление 170 - "я здоров! у меня магниты!! какой инсульт? ты что, не понимаешь, я делаю КАРДИОГИМНАСТИКУ!!!"

ооох.

(no subject)

Два вопроса СРОЧНО.

1. на айфоне стало закрываться приложение яндекс-пробки. Ну т.е. вот я прокладываю там маршрут, ставлю телефон в держалку, опа, две минуты и экран погас. Раньше такого не было, чо делать, как подправить? обновлялась. и ось тоже обновила до восьмерки. навигатор ненавижу.

2. врач сказала попить магний "лучше самый простой, купите где-нибудь в европе, скажите в аптеке "просто магний от судорог"". БЛИН. может где-то на айхербе можно посмотреть такое? с европой у меня некоторые затруднения.

(no subject)

И надо уже идти спать.
Потому что я в деревне, и мама уже спит, а больше нет никого.
И мама сказала что вообще-то если я хочу прополоть свой горошек, то встать надо ХОТЯ БЫ в пять, пока не жарко. Потому что потом жара и мошка, на которую у меня аллергия - каждый укус превращается в отёк на три-четыре дня, а кусает эта тварь исключительно в веки, и не заметишь как глаз распух и поплыл.
И мама уже спит. И спит вся деревня.
А я сижу в беседке.
И поет соловей - прямо над крышей беседки, в саду.
И прекрасные интересные комменты.
А из сада пахнет жасмин. Ну те чубушник, но все равно же жасмин.
И распускаются пионы. И цветут маки.
Собаки спят. Грете через неделю рожать, и можно оставить одного щеночка, его возьмет Лилька в Павловский посад, и это такое счастье, что можно оставить хоть одного щеночка!!!
Летом будет щеночек, маленький и толстолапый.

Как можно пойти спать? Такая волшебная ночь...
Жалко спать.

Пойду еще пристраивать щеночков.

(no subject)

Была у докторов.
Воспаления в моих легких не обнаружено.

Collapse )

Ладно, теперь ближе к делу. Я тут сегодня случайно купила камбалу. Я в жизни ее не готовила. Как ее делать? ее надо от чешуи чистить? А можно ее просто вот чуть залить вином и припустить под крышкой? Можно? Блин, она же плоская, я не понимаю зачем я ее купила :))) А можно сложить ее в несколько слоев на сковородке и пропарить всю?..

НАУЧИТЕ ГОТОВИТЬ КАМБАЛУ. чур не жарить.

(no subject)

У меня мигрень и я отпросилась домой. Дома мне адово захотелось есть - во время мигрени это случается, просто зажор. Я не выдержала и нажарила ужасное - тут масло, хлеб, а на часах почти шесть вечера!!

Свой позор я решила выложить в инстаграм пока я прилаживалась со светом - позор подгорел. Вон он, на тарелочке, стыдливо прикрыт базиликом.

Во время мигрени я различаю запахи за три километра. Этот базилик пах мне так... Что я только минут через пять унюхала что-то еще!!
Вся в попытках завизуализировать свою разнесчастную жизнь, я плюхнула сковородку обратно на конфорку. На полную мощность. И, конечно, не выключила ее. В сковородке задымилась пластиковая ручка! Откуда-то изнутри, там где она крепится к сковородке, в районе винтика.

И теперь я сижу тут, поев подгоревшей яичницы, с мерзким звуком включенной на всю мощность вытяжки, с тяжким ароматом паленой пластмассы, и не могу даже открыть окно и проветрить, потому что за окном -15, а у нас зимний сад. А в подъезд тоже не могу, потому что там лежит и благоухает сосед Витёк прямо под мусоропроводом, что аккурат напротив нашей квартиры.

О чем и спешу вам сообщить.
Следите за хроникой нашего дурдома.

Кстати сегодняя ухитрилась обидеть сразу двух своих давних друзей-мужчин, что, я считаю, говорит о многом. Теперь один из них меня не читает, а другой мне не пишет. Ололо, пойду поплачу под весь этот бездарный день :((