Хроники нашего дурдома (nadia_yacik) wrote,
Хроники нашего дурдома
nadia_yacik

после заезда на выставку ездила с папой в Леруа. у него же новый домик, он вот недавно переехал. обустраивается сам, я у него бываю очень редко. а тут вот решили поехать, купить кое-что.
с папой в Леруа хорошо. ему все нравится. его устраивает вообще абсолютно все. все хорошо, все нужно, если недорого - то вообще отлично. мы влегкую купили всяких там занавесок, ковриков, этажерок, кронштейнов, полочек и прочего дерьма тыщ на 5. да еще в Ашане докупили всякого добра.

а потом приехали к папе в дом, и я взялась за голову.
и ведь домик неплохой. маленький такой, на одного так прекрасно - уютно очень. закрытая холодная веранда, вход в комнатку (в которой, я думала, будет кухня), оттуда вход в маленькую спаленку и в душевую. все. ну, на одного человека.
но папа ухитрился так все приладить, пристроить, пропилить и заделать, что я не видела никогда в жизни таких диких, невообразимых, опасных и бестолковых решений.



ну просто все, все изнутри домика надо взять, вынести и по-новой сделать. жаль ужасно. и ему неудобно. но папа у меня из тех, кто "здесь я занавесочку повешу, а там гвоздик вобью, и будет красота". так все и сделано. на гвоздиках и веревочках и это убийственно совершенно! ну как объяснить.
вот он сделал канализацию, слив из дома в яму. подвод канализационной трубы намертво вмурован в фундамет, выведен в душевой ровно посередине комнатки, доведен до поддона и там обрублен. все. весь слив - это поддон в душевой. Ни умывальника! ни раковины!! ничего!! "папа, а с посуды ты куда будешь сливать воду? с грязной посуды" -- "в тазик..." -- "а потом?" -- "ну вот в поддон душевой" -- "он же будет весь жирный и грязный" -- "ну да..."
черт, так во всем.
вот к примеру он приладил себе бак нагревательный на 50 литров. и он у него упал. прям чуть не на него. хорошо, пустой еще был. упал, понимаете? а знаете почему? потому что он взял, в потолок из вагонки вкрутил четрыре саморезика тоненьких, на концах которого колечки, к ним привязал ВЕРЕВОЧКИ, и потом сколотил из досточек площадочку. И вот на этот пиздец-качельки взгромоздил 50-литровый водонагреватель. понимаете?
вот обнять, рыдать и спасать. и я не знаю что делать. папе уже 74 года. его вообще нельзя переделать!
кухню он, к примеру, перенес на холодную трерраску. ну что "кухня". там стоит тазик, столик с плиткой и этажерочка с посудой. и барахло валяется. почему не в комнате? да как-то в комнате места нет. потому что там стоит топчан и дурацкий стол посередине...
ииии ыыыыыыыыы и он собирается там, на терраске, готовить и зимой. в мороз. ВАЩЕ БЕЗ ОТОПЛЕНИЯ. просто потому что.. я не знаю почему. потому что гладиолус, блин!
блииииииин
мне надо купить САМЫХ ДЕШЕВЫХ два шкафчика напольных и два подвесных, и привести ему туда, и собрать - а как?? как??? Макс работает до ночи, только выходные. Ленька в выходные тоже пашет, в общем целое дело!! А если сказать папе, чтобы собрал, так он на веревочках все и привяжет, я его знаю!! или звать сборщика? на два шкафа??
где, где найти самые недорогие четыре шкафчика? икея, да?..
о боооже, как это все неладно, нескладно, неправильно и как его жаль, и он старается. купил печь, 50 тысяч, типа булерьяна - наебалово, она не греет. черт знает что, черт знает что.
и что делать с раковиной? в слив врезатья ну никак, это вскрывать полы, а некому, бригада уже уехала, и он не дает. ну только единственная идея - купить дачный рукомойник такой, с пимпочкой. и ведро. и вот такую раковину сделать.
ох, как же все неладно и нескладно и неправильно. и я никак вот не могла это проконтролировать, потому что... потому что.

я все равно переделаю, все равно он не будет жить ТАК, ок, это будет моя очередная задача. итак, сначала рукомойник, кухню и этот чертов водонагреватель.

ыыыыыыыы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments