Макс как раз только встал, перед ночной сменой.
Ну что. Они справляются. Тьфу-тьфу-тьфу, но моя душа теперь поспокойней.
У них чисто. Нет, не идеальный порядок - кое-где валяются шмотки, да и плиту надо бы помыть. Но - чистые вымытые полы. Вымыта посуда, чистая сантехника, йоу, вот это меня просто потрясло. При том, что еще неделю назад мы с Максом поругались - я просила его убраться к моему приходу, а он возмущался, что я командую им и его личной жизнью... Я тогда, помнится, очень огорчалась, что погрязнут в грязи и свободе. Тьфу-тьфу-тьфу, в общем. Чисто. Белье постирано, висит, сохнет. В холодильнике полно еды. И я еще привезла :).
Ограбила их на некоторые специи, которые им ни к чему - типа разрыхлителя теста и шафрана. Также украла временно одну сковородку и три вилки. И 5-литровую кастрюлю для супа (у них еще одна пятилитровка осталась). Хорошо, а то без сковородки прям беда была.
Болтали с Максом. К сожалению, он решил отложить поступление в магистратуру "на год". Ну, т.е. это значит, что магистратуру он решил не заканчивать вовсе. Ладно, что поделать. Это его жизнь. А так - ничего. Работа, правда, у него стремная и мне не нравится - но пока он сам не поймет, что ему нужно, я ничего не объясню. Да и не стану. Сказала, что, мол, если не будешь учится - никакого доп.финансирования не будет. Какого доп.финансирования? - удивился Макс. "Так вот же. Я в ящике оставила вам немножко денег!" -- "Так забери их. Мы зарабатываем, нам не надо". А деньги в ящике и правда лежат нетронутые. Ну пусть лежат. Не пропадут. Мало ли чего...
Квартира на бабушкинской кажется такой маленькой. Такой тесной. Набитой мебелью. Напичканой барахлом. Хоть мы и вывезли с Мишкой половину - все равно. Низенькие потолочки, убогая кухонка. Все-таки меня мучает чувство вины, что я съехала в новую отремонтированную, а пацанам оставила что придется. Ну что ж поделать. Так сложилось - значит, так и правильно.
Тьфу-тьфу-тьфу.