?

Log in

No account? Create an account
Хроники нашего дурдома's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Thursday, September 8th, 2011

Time Event
10:31a
так и не сумев настроить файрфокс 6 полностью под себя на ноуте, придумала изящное решение - обновила на рабочем компе третий до 6-го, посмотрела "подхваченные" настройки и теперь настраиваю то, что можно на ноуте. а что нельзя - к тому привыкаю по-новому на всех компах.
по-моему, я гений просто, гений. вместо того чтобы ныть, что ах, ах, все непривычно - ннннна! - пусть везде непривычное станет привычным :)

а также хочу сказать, что все хорошо. в Отрадном буйно цветет хойя, вечером мы смотрели кино по Кингу - "Мизери" (о противоборстве писателя и сумасшедшей поклонницы его таланта) - при этом в самом начале фильма были моменты, когда я понимала эту поклонницу, чем, похоже, окончательно шокировала мужа :)). хороший фильм, кстати. кто не смотрел - смело можно, отлично играют и вообще, ну прям хороший фильм, только старый, конечно.

в ночи поставила на скачивание себе властелина колец. увидела, что качать его часа три, обрадовалась, поставила качать еще штук пять фильмов и один сериал в 16 серий. утром торренты с содроганием сказали мне, что сериал будет качаться пару дней. хехе :).

а вот есть программы, которые показывают карты городов, да? какое--то 2Гис? а где такое пощупать можно? а как оно на самом деле называется? я бы закачала себе карт, потому что в эти выходные мы с мужем, похоже, возобновляем свои поездки и начнем осваивать некоторые неизведанные для нас области. к примеру, Рязанскую. ну или еще какую. не важно. важно, что снова поедем, а я эти поездки очень люблю и обожаю.

а также хочу сказать, что оказывается договариваться - это в сто раз труднее, чем упираться рогом.
как-то я нынче понимаю арабских террористов.
ну и еврейских мам тоже.
к счастью я - все-таки не они. хотя порой очень хочется.
1:54p
дорогие френды и не френды.
тут хомячок наш, dreamlinДимыч, квартиру себе ищет. однушку.
ох как растут дети, дети.
только они уже не дети, они уже институты позаканчивали :).

по оранжевой ветке. Бабушкинская - идеально, Медведково, Свиблово, ВДНХ и что там рядом тоже подходят.

жить будет не один. девушка хорошая :). ребята вообще отличные, я ручаюсь.

есть чо??
2:45p
4:53p
ой чо у петренки нашлось.
2002 год. комтек.









боже мой. я помню, что смотрела на эти фотографии и говорила - Петренка, убери их, я на них жирная.
боже мой.
боже мой. какая я была дура.
и осталась :)
5:03p
- Алле, мам, привет! А ты к нам заедешь сегодня?
- Нет... А что, надо?
- Да вот как раз не надо...
6:43p
капает дождик, стучат капли по кондиционеру за окном, летят брызги на окна.
капает дождит, стучат капли по дну ведра, подставленному под люстру в комнату, летят брызги на паркет.
вспухнет ли паркет?
а как же!
а у соседей сверху вообще апокалипсис - обои отлетели от стен и мягко легли на пол, пол уже вздут, везде ведра, тряпки и полное отсутствие электрического освещения. при этом еще баня, парилка и аромат мокрого бетона.
все это по причине срыва полотенцесушителя в квартире еще одним этажом выше.
по сравнению с тем, что сверху - у нас всего только капли в центре комнаты - сейчас уже в ведро.
красное. пластиковое.
кап-кап-кап-кап-кап! КАП! КАПКАПКАП!!
ненавижу. уйду сейчас под дождь гулять, пусть оно тут без меня капает.
8:55p
Спасти аиста?
Ребят, такое дело.
у моих знакомых в московской области (частный дом) прибился аистенок.
у них там вообще жила пара аистов, и, говорят, не так давно один взрослый аист и один аистенок погибли как-то случайно, запутавшись в высоковольтке.
а тут вот оказался откуда-то маленький.
сидит себе на крышке колодца. не взлетает. не убегает.
собака его не трогает.
что с ним делать? вроде бы ничего не поломано. но особенно его никто не трогает, боятся напугать.
как его кормить?
его могут привести в Москву, если есть кому-куда отдать, может быть каким-то биологам - дома у себя аиста, пожалуй, никто держать не готов.
ну и конечно он может находиться там, куда он присел, сколько угодно, но ему же есть-пить, а в идеале лететь в теплые края надо?
мне нужно срочно пособие по выкрамливанию-уходу и первой помощи АИСТАМ, вот.


tosainu я уже написала в личку, но может кто-то здесь что посоветует?

<< Previous Day 2011/09/08
[Calendar]
Next Day >>
Live Journal User Rating
About LiveJournal.com