?

Log in

No account? Create an account
Хроники нашего дурдома's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Monday, July 18th, 2011

Time Event
9:56a
ночь была так себе, надо признаться. мы с мамой рано легли, часов в 11. ну и проснулась я в 4 утра. и давай в голове лопатить все подряд, хорошее и плохое, полудреме такая херня напридумывалась!!. ладно, ничего. Лёнька снабдил меня "персеном" с какой-то конференции - на пачке было написано "образец! не для продажи!!". ну есть-то его ведь можно! :)
щас вскочила, куча дел у меня. поеду в горэнерго разбираться со здешним электричеством - что-то нам насчитали неправильно, меньше, чем мы нажгли. потом поеду трубы для булерьяна куплю утепленные. потом надо купить апельсинов на компот из красной смородины, собрать эту смородину, пробрызгать картошку от колорадки - на трех кустах обнаружила сволочей, дополить то, что Лёня вчера не успел.. кароче, дел за гланды! :)
все-таки я утренний человек. утром для меня все всегда легко, ясно, жизнерадостно. люблю утро.
2:56p
бизнес-ланч.

Альбом: цветы_июль_2011
5:27p
ребят, вообще-то я френдленту сейчас не читаю. совсем, то есть абсолютно, даже самых близких. я пишу посты, читаю комменты на них, отвечаю - а в ленту не заглядываю. если вы считаете, что мне надо знать о чем-то - я читаю личные сообщения, аську, мыло, и по телефону вполне доступна.
читать ленту ближайшие дни не планирую.
9:18p
ко мне на неделю планируют приехать пятеро мужиков. двое из которых мои детки, остальные - такие же лоси.
они просят меня посчитать, сколько и какой им привести еды и сколько взять с собой денег, чтобы хватило на покупку продуктов на неделе. при активной физ.нагрузке, которую я им обеспечу (фронт работ уже подготовлен).
ыыыы. ыыыыы.
можно я просто скажу "тонна еды и вагон денег", а?
прикинула меню на три дня. в общем, я буду устраивать наряды по кухне, однозначно :). по двое - шагом марш! посуду мыть, картошку чистить, перцы фаршировать, тесто замешивать!!! ать-два!! :))
10:57p
собралась к речке с Дусей. темнеет уже, но больно закат хорош.. сначала подумала, что страшновато идти одной-то. потом сообразила. Мы с Дусей пойдем!!! В нашей деревне мы будем самые страшные!!!

<< Previous Day 2011/07/18
[Calendar]
Next Day >>
Live Journal User Rating
About LiveJournal.com