June 23rd, 2011

(no subject)

в деревне сгорел насос. джилекс 60/48
ну ему пора была сгореть. он и качал последнее время хреново.
но как это не вовремя. как обычно, впрочем.
дядьДим, а ты можешь не в субботу, а в пятницу поехать? можно же и с нами, например, у нас ваще вон машина свободна. и кондиционер. впрочем, у тебя этого добра тоже навалом.

вот я прям не знаю.
насос 6 лет работал. скважинный.
а потом бац - и при включении гудит секунд 10 и вырубается пакетник. а перед этим хреново качал, слабый был напор.
в морг же, да?
блин. он тыщ 8 стоит новый.
ну хоть не 15...