April 15th, 2011

(no subject)

когда приезжают подруги, с которыми не виделась пару лет, и времени всего полчаса, ну ладно, 40 минут, ну ладно, час, то совершенно невозможно. о серьезном не поговоришь, все какие-то пустяки, и время брык, и вышло, и завтра на работу, и спать и еще ехать домой, и тооолько сели, тооолько сели, и бац - разбегаться. а ведь не начали даже и говорить-то.
это я, homecatЮльк,, к тому, что надо как-то это. чаще встречаться, да.
но с твоим графиком - я не представляю как это делать :))) хоть и живем на соседних улицах теперь - все равно не представляю КАК. когда ты идешь с работы - я уже сплюююююю... :)

цветоводческое

купила своим цветочкам вот такую штуку:



это называется блюмат. смысл сего девайса таков - наконечник (пористый, керамический) - втыкается в горшок с землей, капилляр устанавливается в емкость с водой, по капилляру в землю поступает вода. можно уехать в отпуск, земляной ком не пересохнет, цветы не погибнут. можно и вообще оставить, если кто ленится-забывает поливать.



мы уже несколько дней его тестируем на подопытном цветке. что могу сказать:
водичка из банки уходит - в среднем где-то по 50-100 мл в сутки. земляной ком не пересыхает.
не думаю, что блюмат полностью сможет заменить полив. там надо подобрать и высоту установки емкости с водой, и проверять регулярно, нет ли пересыхания. и каждому цветку надо бы подобрать все это индивидуально. и все равно надо подливать воду в емкости, по-моему, проще таки полить тупо, когда надо :).

производители убеждают, что залить цветок невозможно - мол, поступление воды происходит только тогда, когда земля сухая. я склонна верить, потому что земляной ком действительно не пересохший и не переувлажненный. но я не думаю, что цветок полностью удовлетворен количеством воды из блюмата - мне все-таки кажется, что увлажняется горшок неравномерно.

и все равно. на случай недолгого - недели две - отпуска, я считаю, отличная штука.

какая-то вода поступает, цветы не пересохнут и не надо бегать по родственникам с просьбами "приезжайте пожалуйста полейте цветы".

так что смело рекомендую.
покупала в инете по кодовому слову "блюматы".
стоит один наконечник рублей 200, что ли.

(no subject)

доехали до деревни.
а снег-то сходит, сходит! двухметовые снежные отвалы по бокам дороги осели до полуметра, а в поле уже черные проталины, много-много. полоска белая, полоска черная, полоска белая, полоска черная. подъехали к дороге - а там жопа. Ну ничего, пробрались. кое-где щебенка еще осталась, Тагер за нее зацепился да выполз.
в Голыгино уже мальков продают, через неделю-другую надо будет купить и в пруд запустить. а к осени ближе всех переловить на удочку - все равно в нашем пруду они не зимуют - да закоптить.
эх, коптильню надо, надо, надо коптильню.
в саду еще кое-где сугробы, конечно, но росточков на клубмах полно. завтра с грабельками пройдусь, снег раскидаю да оценю зимние потери. мышки как обычно тюльпанами попировали да луковицы в свои кладовые поперетаскали. так и растут у меня тюльпаны - сажаю по одному,ровненько, а по весне из сотни дай бог штук двадцать взойдет, да так - в одном месте пяток, в другом десяток, один на другом.
а, все равно сажаю по осени. такая судьба. пусть, заразы, подавятся!! :)
Дуська так уж радовалась, что мы приехали, носилась как щенок. Завтра гулять ее возьму, она знает, вот и пляшет.
Привезли половину компьютерного стола с бабушкинской. еще половина стола на будущую неделю осталась. Поставим у Мишки в кабинете, будет у него прям настоящий рабочий стол, а не фигня, что сейчас стоит. Фигню в сарай унесу, назначу верстаком.

Весна, весна, братцы. Радость такая. Солнышко вечером светило, дачники уже поехали, но мало пока, так, первые, самые дурные смелые. Ничего, вот на майских будем из города выползать - не знаю и сколько. В прошлом году пять часов ехали вместо двух. Ну ничего. Зато май, май, светлый май впереди.

Хорошо, ох и хорошо. На душе тепло. Рассада в стаканчиках толстеет, растет. Завтра на рынок, а потом, может, в лес заедем, поглядим, что там и как. Может, соку березового наберем - самое для него время. Или так просто пошляемся. Весна, весна! Ура!!

Вербы вот еще надо наломать немножко, обязательно. В воскресенье - вербное.