April 6th, 2011

(no subject)

Collapse )

отличные планы, честно скажу, просто отличные.

сегодня на сервисе - нет, я не устану хвалить Тагазовский сервис на Нахимовском, не устану - ткнув в бампер пальцем и сказав "вот же бяка", получила полномасштабную консультацию о том, что на ходовые качества не влияет и вообще фигня. А потом, в процессе ожидания, ко мне подвели какого-то дядечку, который буркнул - "я ваш бампер посмотрел. фигня. мои сделают. тыщи в три обойдется. выправят и нанесут средство, никто не заметит. вот моя визитка. скажите им, от Саши. Кто я-то? я - директор ихний. главный. гыыы."
и ушОл.
визитка клевая.
черненькая такая, мягенькая, золотом напечатаная.

в общем, ура. перед продажей заеду и заделаю бампер.
наверное :)

(no subject)

и опять двадцать пять.
как в истории с девочкой, которую искали и нашли в Питере.

"мальчик нашелся. ура. давайте подробности. как же так. вы должны сказать. а где он был? а почему нам не сообщают? мы волновались! скажите, в чем было дело? как не говорите? как вы можете взбудоражить всех а потом ничего не объяснить?"

люди, вы же понимаете что это - не наше дело?.. и что если никто ничего объяснять не будет - то он имеет на это право И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЕТ!

Upd - ок, может и не правильно сделает. но все равно имеет право ничего не объяснять, а требовать объяснений - глупо и противно.

(no subject)

планы на вечер были такими.

по факту.
приехала, поставила машину. пошла бродить на разведку. дошла до стоянки. договорилась (вроде бы предварительно, тьфу-тьфу-тьфу, пусть получится!) о месте на охраняемой парковке. прошла дальше, нашла рынок. купила креветок, цветочных горшков, форели, горячую лепешку, два литра сока и еще какую-то ерунду. пришла домой. сварила тыквенный суп-пюре с креветками. посадила цветочки. встретила мужа. поужинали (см.пункт "не жрать"). сварила макароны. убралась. подкормила цветы на балконе. вымыла сантехнику.
ща кагору и таки книжечку.
я не умею ничего не делать!! :(( мне скучно ничего не делать. надо срочно, срочно заводить себе хобби. такое. деятельное.

ушла печь шарлотку. Лёнька завтра обещался заехать.