March 12th, 2011

(no subject)

мы в деревне. здесь опять намело снегу по подоконники. дорогу, которую 8 числа расчистил трактор, пришлось расчищать заново. Как будто и не было этих теплых дней. Везде белые снега, снега, снега - и сейчас снова метет и заметает.
а я привезла землю в мешках. потому что пора сажать рассаду.
весной еще не пахнет, но она уже во всем. и чижик поет по-весеннему звонко. и я убираю валенки из дома в баню. и на улице тепло. хоть и снег еще.
ох и половодье будет в этом году! у нас за неделю, что меня не было, вдоль шоссе снежные отвалы стали вдвое выше.

просят написать про Австрию.
а что про нее писать.
игрушечная страна. все такое милипусечное. каждый сантиметр обихожен. в Германии и то не так, там как-то проще, вдоль дороги то граффити, то хлам какой-то валяется - в Австрии, кажется, каждая травинка подвязана. очень красиво, очень. чисто. приятно. на каникулах. но как там жить - не понимаю. с тоски помереть. мне вообще кажется, что там никто не живет. туда привозят людей на недельку отдохнуть, как в диснейленд - а потом пожалте домой. как там можно жить?.. не знаю. как внутри мультика же.
знаете, что такое австрия? вот представьте себе снежный шарик - хороший, красивый, настоящий! - с домиком внутри.
вот такой домик - это не игрушка, вот такая вся Австрия. она на самом деле такая, и в снежном шарике не фантазия, не сказка - а просто модель Австрии.

а дома-то как хорошо. ох как хорошо дома.
пойду печку топить, хе :)

Австрия. О режиме дня.

в Инсбруке магазины зарываются в 6 вечера. Открываются в 10-11 утра, закрываются в 6. Не удивлюсь, если у них есть обеденный перерыв как, например, в Италии - с 12 до 15, хехе. Трое наших поехали на шоппинг в Италию, ехали 3 часа, приехали к 12, до 15 бродили, в 16 - поезд обратно :)).. А в Инсбруке после 6 закрыты все супермаркеты, аптеки, коих там немного (не, мож есть где дежурные, я не спорю), сувенирные лавки, кондитерские, магазинчики с сырами и тирольским мясом, булочные и пр и пр. Даже заправки не работают круглосуточно - в городе их четыре, и они работают круглосуточно по очереди. Таксисты знают, когда какая заправка "дежурит".



Туристы возвращаются с гор часов в пять вечера (в 16-30 уходят последние автобусы для лыжников и сноубордистов, и с ледника, положим, никак по-другому не доберешься) - ну поели, переоделись, к семи выползли в город - и слоняются по улицам. Ничего не купить, ничего. Наши бы работали до ночи, чтобы заработать - а австрийцам не надо.

У них и так все хорошо.

Семь вечера? Идите домой. Поиграйте с детьми. Девять вечера? Ложитесь спать.

Гостиница на ночь запирается, никаких тебе ночных портье. Ключ от номера после 7 вечера на ресепшене оставить нельзя - потому что бог знает, когда ты вернешься, портье что, должен сидеть и ждать? Фигу, он домой пойдет. А ключом от номера открывается и входная дверь в отель, и в номер. А с соседкой по номеру договаривайся как знаешь или туси вместе. Подгулявшие наши звонили нам снизу с улицы в номера - ребяята, пустииите в отель, спать хотим!..

Удивительное в том же отеле - площадка для курения. Между первым и вторым этажом выход на патио, очень красиво, галька, цветы в горшках, все засыпано галькой. Открываешь дверь, выходишь, закрываешь за собой дверь - а она бац, без ручки с обратной стороны. Язычок английского замка защелкивается, стой на патио как дурак, жди пока тебя впустят. Впрочем, там есть пожарная лестница. Наш сотрудник так и вылез в результате - через перила балкона, по лестнице один пролет, на задний двор, потом обошел и вошел в дверь. Потом уж рассказал всем нам, мы тогда камушек под дверь подкладывали, чтоб не захлопнулась. Вот почему такое, а? Для чего? Не будешь же курить с открытой дверью, дым-то в отель тянет!..

В семь вечера мне захотелось купить бутылку воды в номер. Просто воды купить. Знаете, это было проблемой. Пришлось топать в бар за квартрал и там у бармена покупать воду.

Они реально ночью спят, прикиньте? все, все. Они спят ночью. Туристы? Это проблемы туристов.А они - ложатся спать. Фантастика. По вечерам полный город народу с деньгами, витрины - Сваровски, Фурла, Прада - и люди бы купили - но австрийцам не надо. Приходите завтра часов в 10, а лучше в 11, ага.

Про Сваровски отдельно расскажу, я в музей их ездила.

Мы попали на карнавал, он шел два дня, и по городу до ночи носилась-колбасилась поддатая молодежь в невообразимых костюмах, и пожилые австрийцы и австрийки в костюмах кошечек с нарисованными на морщинистых лицах усами - но магазинчики и кондитерские все равно были закрыты. Правда, работал макдональдс. Ну и бары.





Веселиться австрийцы умеют, наряжаются как попало, расрашиваются, пьют пиво - отличное у них там пиво и совсем недорого - поют песни, танцуют и орут. Веселье на полную катушку. А потом наступает будний день, и в восем вечера бац - все спят. Я фигею :)

Но самое лучшее в этом городе, это огромное количество собак. Очень много собак, бездомных видела всего одну, а остальные - прекрасные домашние породистые, разные-разные. Трехмесячного щенка ньюфа мы с его хозяйкой вдвоем уговаривали перейти улицу по переходу - малыш ростом мне по колено пугался трамваев и отчанно трусил, но, унюхав мой пончик, страшно обрадовался и побежал за мной следом. Представляете мою радость - много-много собак, и можно восхищаться и некоторых даже погладить с разрешения хозяев. Ни одной кучи на улице - они реально убирают за питомцами, везде висят мешочки для уборки... И НИ ОДНОЙ КОШКИ!!! :)) Может, конечно, в домах кошки и живут, но на улицах их не видно.

Собачий город. Прям для меня :)

(no subject)

пошла ставить машину на сигнализацию на ночь - и не смогла выйти! у нас такой туман, воздух влажный-влажный, как будто метелица баню ледяную принимает. и все-все вокруг заиндевело. а на калитке замерзла задвижка. нет, ну конечно, если б надо было уезжать, я бы ее отогрела там, молоточком постучала. а тут я подергала-подергала, вздохнула, да и вернулась в дом.
у меня тут вообще-то кавказская сигнализация имеется. просто машина за калиткой, снаружи стоит. куда ей доступа нету.
в общем, погладила я свою сигнализацию, потрепала за ушами да и вернулась в дом.

(no subject)

новое у Линор. Потрясающе. Как всегда. Читаю, оторваться не могу.

- … потому что Господь исполнит любое желание, если у тебя чистые помыслы. Меня бабушка научила – всегда надо желать людям хорошее, даже если что-то происходит, что угодно. Это работает, серьезно. Вот например, когда эта сука сказала, что я бледная, потому что наркоманка, я решила: нет, я не буду это самое. Вот не буду и не буду. Я что сделала? Я вечером помолилась хорошо-хорошо, сказала: «Господи! Ниспошли здравия всем моим друзьям и знакомым!» И на следующее утро эту сука свалилась с лестницы и убилась насмерть.

- …...но ты себе представь, что ты покупаешь альбом «Любительская эротика; 50-е» и там, ну, на десятой странице твоя мама прикрывает левую грудь миксером. Но ведь в этом реально ничего такого нет. Но хорошо мне книжечку подарили, да? А главное, - я бы сам, понятно, в жизни не узнал. Вообще. А тут я зашел, а она сидит и смотрит. Аж дернулась. И тут я вдруг – бляяяяаааа!!! И стою. И тут она знаешь, что говорит? Она говорит: «Ты отцу не рассказывай, а то он со мной разведется.» И плачет. И главное, грудь руками прикрывает, в халате! Я чуть не ебанулся. Я вот думаю, с ними судиться можно? Я б их на самом деле просто убил и все.


- …в тот день все, конечно, показывали свое подлинное лицо. Мне, например, позвонил мой друг Лепеха и орет: «Чувак, ты знаешь вообще, что творится у Белого Дома?!» Ну, - говорю, - знаю, смотрю телевизор, чего… «Нет,» - он орет, - «чувак, ты не знаешь! Тут такие телки! Их можно ебать прямо на танках!!» Ну, я пошел к жене, - мы с ней тогда еще были женаты, - и говорю: «Дорогая, я должен идти к Белому дому, на баррикады, - защищать свободу и демократию.» Так она меня не пустила! Я ей, суке, все простил, но вот этого бездушия не простил и не прощу.

- …во время войны. Он до самого Берлина дошел и посылку ей с фронта прислал, а там какие-то вещи детские на маму с Пашей, скатерти, что-то такое еще и роскошный пеньюар. Ну, тут таких не видели, ты вообще понимаешь, да? Она разворачивает его – а на нем вермишелина налипла. Как если бы женщина ела и случайно уронила. Ее рвало минут двадцать, потом она детей собрала и все. Он ее полгода потом искал.

- …молока и йогурт ему, ну, что там каждый вечер покупаешь. Мы, как туда переехали, - ну такой сервис, я просто офигевала. Вот ты в каком отделе один раз что купил – приходишь следующий раз, а они тебе говорят: того не надо? Вот этого не хотите? – ну, в смысле, что ты у них обычно покупаешь. Маруся говорит: мамочка, тебя все любят. Я говорю: нет, просто хороший супермаркет, это сервис, а она говорит – нет, ты пока в за карточкой ходила, я специально смотрела, они с другими покупателями так не говорят. Ну приятно же, согласись? А за покупками туда всегда я хожу, я с работы как еду, заезжаю. А тут, короче, папа заболел, так я старалась пораньше домой, и вот я забегаю, вся такая, знаешь, - фффух! – а мне охранник говорит: «Что-то вашего папы давно не видно.» Я говорю: «В смысле?» А он говорит: ну, обычно он к нам каждый день заходит, мы его тут все знаем. «В смысле???» - говорю. А он говорит: «Ну как, по всем отделам пройдет и говорит: «Извините, пожалуйста, моя Наташенька все время все забывает. Так вот, она когда придет с работы, вы ей вот эти вафли напомните, пожалуйста.» А в другой отдел придет и говорит: «Моя Наташенька все забывает, так вы уж, пожалуйста, как она с работы к вам зайдет, вы ей напомните про маасдам?» Или там: «Дочка моя зайдет, такая, знаете, высокая в синем пальто, так вы ей, если можно, про майонез напомните, а то она все забывает у меня...» Мы Вас, говорит, так и называем, сразу говорим: «Наташенька пришла». Я развернулась и домой, аж трясусь. И тут папа мне дверь открывает, смотрит, что я без пакетов, и говорит мне: «Наташенька! Ты что, забыла в супермаркет зайти?» Я повешусь, Оля, честное слово.