February 17th, 2011

(no subject)

(плачет)
в посте про телефон фирмы, которая может приехать и завести машину, есть 21 комментарий. среди них два - с названиями фирмы. остальные - с рассказами, как правильно заводиться в мороз. ни одного телефона, конечно.

люди, вы что, вы охренели? я спрашивала ТЕЛЕФОН, а не способы завестись в мороз. вы правда думаете, что я не умею заводиться - при условии, что в деревне температура ВСЕГДА ниже московской на 5-10 градусов - а я езжу туда еженедельно вот уже 10 лет??

и вам всем доброе утро, да.

(no subject)

Тагер завелся, все отлично, прям ррраз - и завелся, это радует, у нас утром было -26. я поехала такая радостная на работку, закурила, бац - стеклоподъемники не работают. ыы. начала смотреть.
в общем, не работают фары (вернее то работают, то не работают), дальний, обогрев заднего стекла, одно из положений дворников и еще какая-то херь наверняка.
на ходовые качества не влияет, до работы доехала.
у работы есть мойка, ну я к ним. приемщик радостно - "вы на мойку?!"
щазз. я прям идиот в -25 машину мыть :)).
договорилась с ними - все равно у них пусто - поставила Тагера погреться. Ежели часа за три не отогреется и не заработает, то прям не знаю чо и делать. сдавать на сервис как-то глупо.

а сама ща думаю - на мойке ведь влажно. не сделаю ли я хуже, не замерзнет ли там ваще всё вусмерть. придется Тагера забрать да поездить тут по району, посушить, круги понаворачивать.

зима, клева, каждый день приключения!!!

(no subject)

морозы.
надо помочь.

Отсюда http://doctor-liza.livejournal.com/413352.html:

"В фургон в день приходит по 100 человек. От 20 до 40 приходят в подвал. Это обмороженные и обожжённые. Кого-то удается положить в больницу, кого-то отправить домой. Новая категория - люди взявшие кредиты. Чтобы расплатиться - сдают свои квартиры а сами едут в Москву на работу. Работу не находят, ночуя на вокзале. Выдерживают от трех дней до трёх недель. Если их не изобьют до полусмерти, то обморозят руки, ноги. Или, как уже сказала, обожгутся у батарей и ветродувок.

До перевязок они жалобно просят поменять присохший бинт или то, что послужило бинтом. После - просят есть. Еды не хватает. Осталось много чая, сахара. Нет быстрорастворимых супов, пюре, молока. Заканчиваются большие салфетки.И всегда нужны тёплые носки, нижнее бельё и варежки. Не новые, но чистые. В пятницу мы празднуем день рождения Петровича. Приходите к нам, мы будем рады видеть всех. Те, кто сможет - принесите еды для бездомных. Для него это будет лучшим подарком. Спасибо. ДЛ и команда.

Адрес: Пятницкая 17 дробь 4 строение 1. Три минуты от метро "Новокузнецкая.
Телефоны 589-77-92 или 953-94-86. Спасибо.

Ролик, где наглядно показано, что именно нужно: http://www.youtube.com/watch?v=q_BHsErOKn0
Ролик про то, как происходит раздача помощи: http://www.youtube.com/watch?v=qmex2vi1xr4

(no subject)

в декабре этого года у нас будут выборы. сейчас я о них.

пост, который я сейчас процитирую, написал знакомый мне человек.
его имя открыто не будет. место событий указано тоже не будет.
поскольку все блоги нынче приравнены к СМИ, давайте решим для себя, что все события, описанные в посте - фантастика.
поэтому я предлагаю вам прочитать этот фантастический рассказ и чисто гипотетически в комментах подумать, как быть, чтобы на выборах в декабре не происходили такие же сказочные явления.

итак. что можем сделать МЫ С ВАМИ?

"Насколько я понимаю, в декабре планируются выборы в госдуму. Территориальные комиссии по традиции будут по школам. Я, естественно, участвовать в этом откажусь, поскольку одного раза мне хватило, до сих пор не отмылась. Но мне страшно хочется как-то помешать тому, что будет происходит.

Я не знаю, возможно, к выборам 2011 изменят технологию фальсификации, хотя зачем, если она эффективна. Давайте я вам подробно расскажу, как это происходило на прошлых выборах, и мы попытаемся придумать, как этот механизм можно попробовать сломать.

Итак, комиссия, электронные урны, наблюдатели.
1. Работникам комиссии выдаются опломбированные журналы с перечнем всех прописанных. Человек приходит, показывает паспорт, его по штампе о прописке находят в журнале, вписывают, выдают пустые бюллетени, он за них расписывается, заполняет, опускает в урну, вот так выглядит сценарий выборов.
2. Вариант фальсификаций, которые я видела своими глазами:
- заранее предупреждают, что будут приходить люди с левыми прописками, но карандашными галочками, стоящими на странице паспорта. Сотрудник комиссии в этой ситуации должен сделать вид, что вписывает человека в журнал и выдать ему бюллетени. В течение дня на один участок таких "галочек" приходит от 100 до 300. Сотрудник комиссии обязан делать себе отметки о том, сколько левых бюллетеней он выдал;
- пока наблюдатели отвлекаются*, сотрудники комиссии берут пачки бюллетеней, проставляют нужные крестики и отправляют в урну (опять же надо считать, сколько вбрасывается бюллетеней);
- ближе к вечеру всех сотрудников комиссии обязывают обзванивать рядом живущих знакомых и родственников с просьбой придти на участок и проголосовать;
- приходят голосовать в полном составе сотрудники управы, ЖЭКов (включая таджиков-дворников), естественно, у них прописки левые, но им необходимо выдавать бюллетени. Их возят на автобусах от участка к участку.
* - наблюдателей отвлекают наблюдатели от ЕР. На нашем участке наблюдателями от коммунистов, Справедливой России и т.д. были мужики, поэтому наблюдателем от ЕР прислали блядского вида барышню с декольте до пупка и ногами от ушей, улыбчивую, общительную, которая постоянно развлекала своих коллег, а те просто плыли, не отводя взгляда от ее декольте. На соседнем участке, где наблюдателями были в основном тетки, наблюдателем от ЕР был милый юноша, прилизанный, симпатичный и тоже улыбчиво-разговорчивый.

При мне случился эксцесс: мужчина заметил мухлеж с бюллетенями, поднял крик, при нем была девушка с камерой. Мужчина оказался кандидатом куда-то там, показывал удостоверение, требовал зафиксировать факт фальсификации. Через 2 минуты прибыл представитель из ТИК (территориальной избирательной комиссии), еще через две минуты - майор милиции в сопровождении двух рядовых ментов. Мужика обвинили в том, что он а) нетрезв, б) нарушает правила голосования, взяли под ручки и увели. Никакого акта о нарушении процедуры выборов так и не составили, никаких последствий не было.

За 15 минут до закрытия участков сотрудники комиссии достают свои записи о количестве выданных левых бюллетеней и заполняют журналы, вписывая данные в строчки тех людей, который прописаны, но не пришли и, понятно, что уже не придут. Расписываются за них от балды. Проверять никто не будет.

Итого по моим оценкам на каждом участке в урны попадает примерно 40% (от общего количества тех, кто имеет право голосовать на этом участке) бюллетеней с галочками, поставленными в нужных местах.

Каждому руководителю комиссии заранее выдается план. В случае, если комиссия план по "правильному" выбору не сделала, у руководителя будут неприятности вплоть до снятия с работы. После последних выборов президента в Москве под разными предлогами уволили 7 директоров школ, которые были руководителями избирательных комиссий и не выдали нужный результат.

Что и как фальсифицируется на других уровнях - я не знаю. Но очень хочется поломать хотя бы этот механизм. Я вижу только один путь - готовить независимых наблюдателей, которые максимально ответственно подойдут к делу наблюдения и будут фиксировать каждое нарушение. Только боюсь, что их будут убирать с участков по сфабрикованным обвинениям в нетрезвом виде или еще в чем.

Неужели совсем ничего нельзя сделать?"

что можно сделать?
прийти на выборы - это само собой.
прийти за 10 минут до закрытия, например - поможет?
стоять целый день на участках и наблюдать - невозможно же? или возможно? как это вообще делается, как выбираются наблюдатели?

вон у навального был чудесный опрос - "считаете ли вы партию ЕдРо партией жуликов и воров", странно, но 96% - считают. откуда тогда результаты выборов?

(no subject)

сегодня на некоем мероприятии рядом со мной, в соседнем кресле, сидел очень знакомый мужчина. уже на улице я поняла, что это был Шендерович.
склероз, блин, прогрессирует!!

впрочем, у него тоже. меня-то он тоже не узнал.